Первое крупное обновление контента Dragonflight , Embers of Neltharion, отправляет нас глубоко под Драконьи острова, где мы исследуем новую зону — Пещеру Заралек, завершаем новые штурмы — Нападения Фиракка, глубоко погружаемся в секретную лабораторию Нелтариона, где он создал Драктира. и в конце концов поддался шепоту Древних Богов и победил девять своих экспериментов в Аберрусе, Затененном Горниле , и начал новый Эпохальный+ и PvP-сезон.
Но это не все. В следующем патче будет представлен новый пул подземелий Mythic+ , кросс-фракционные гильдии и новая система экипировки, которая уменьшит количество валюты в игре и сделает процесс экипировки более интуитивно понятным и оптимизированным.
Этих изменений сложно переварить, но мы также получаем множество изменений профессий, изменений баланса классов для PvE, изменений в PvP и в том, как работает контроль на рейтинговых аренах и полях сражений.
Без дальнейших церемоний, вот ранние примечания к патчу Dragonflight 10.1 .
Дата выхода обновления 10.1 для WoW Dragonflight
На данный момент мы до сих пор не знаем точную дату выхода Embers of Neltharion, но, благодаря дорожной карте WoW, мы знаем, что патч должен выйти где-то между весной и летом 2023 года. Так что можно с уверенностью предположить что Embers of Neltharion выйдет в конце мая или в начале июля.
Что будет в обновлении 10.1 для WoW Dragonflight ?
Новая зона: пещера Заралек.
Пещера Заралек — это подземная зона прямо под Драконьими островами, которая кишит новыми и неизведанными формами жизни, локальными заданиями, целями, редкими предметами и новыми глифами для верховой езды на драконах. Зона расположена на восточной стороне равнин Он’аран, недалеко от Вальдраккена, и игроки могут попасть в нее, пролетев через туннель. Кампания станет доступна на неделе 13 марта.
Новый рейд: Аберрус, Горнило теней.
Новая зона, Пещера Заралек, также является домом для секретной лаборатории Нелтариона, где он впервые создал Драктира, чтобы тот стал его солдатом, а в конце концов поддался шепоту Древних Богов и стал Смертокрылом, каким мы его знали.
Нападения Фиракков
Фиракк Пылающий — одно из Изначальных Воплощений и двоюродный брат Разагета, который был освобожден во время грязного ритуала в Склепе Воплощений. В обновлении 10.1 Фиракк собирает силы как на Лазурном просторе, так и на равнинах Он’Аран. Вы должны помешать их усилиям и выманить Фиракка и его учеников.
Новая система передач
Видя, как игрокам приходится переключаться между различными типами валюты, такими как Valor и Elemental Overflow, Blizzard создали единую систему экипировки для патча 10.1. Вкратце, система представляет собой эксперимент на протяжении второго сезона, и в ней будут использоваться две новые валюты — Летающие камни и Гребни Пламени Тьмы.
В то время как Flightstones можно заработать, выполняя локальные задания, убивая редкие предметы, проходя подземелья эпохального+ или убивая рейдового босса, гербы Пламени Тьмы и их фрагменты можно получить в открытом мире, подземельях эпохального+ и рейдах. Вы сможете улучшать почти любое снаряжение с помощью этих валют, кроме созданного, PvP и топового снаряжения, которое уже достигло максимального уровня предмета и характеристик.
Межфракционные гильдии
Начиная с патча 10.1, игроки смогут создавать межфракционные гильдии и совместными усилиями выполнять достижения гильдий и все типы контента PvE и PvP. Гильдии по-прежнему будут связаны либо с Ордой, либо с Альянсом, в зависимости от лидера гильдии.
Новый эпохальный+ сезон, пул подземелий, наборы уровней и изменения в PvP.
С выходом обновления 10.1 новый сезон официально начнется. Это означает, что вы можете начать повышать свой рейтинг Mythic+ и ранг на арене для получения новых титулов и достижений. В подземельях Эпохального+ будут удалены сезонные аффиксы и, скорее всего, будут внесены другие изменения, которые будут раскрыты позже в цикле тестирования PTR.
В следующем сезоне будет представлен новый пул подземелий эпохального+, состоящий из четырех подземелий Драконьего полета и четырех подземелий Наследия:
- Папоротниковая лощина ( драконы )
- Залы Влияния ( драконы )
- Ульдаман: Наследие Тира ( драконы )
- Нельтарус ( драконы )
- Фригольд ( Битва за Азерот )
- Подгнилье ( Битва за Азерот )
- Логово Нелтариона ( Легион )
- Вершина Вихря (Катаклизм)
В PvP Blizzard экспериментирует с уменьшением продолжительности контроля толпы, пытаясь сделать PvP-бои более динамичными.
В дополнение ко всему этому, во втором сезоне будут представлены новые наборы уровней , которые призваны расширить ваши классовые фантазии, а не углубляться в тему патча.
Новая верховая езда на драконах, способности, дракон и глифы
Embers of Neltharion представит нового драконьего дракона — Вьющегося скользкого дракона. Дрейк будет иметь те же настройки, что и другие драконы-драконы, так что вам не придется тратить слишком много времени на сбор его внешнего вида.
Новая способность Dragonriding будет называться Ground Skim и позволит вам перезаряжать Vigor, пока вы летите близко к земле. Чтобы разблокировать эту способность, вам придется собирать символы верховой езды на драконах, разбросанные по всей пещере Заралек.
Переработка Shadow Priest
С момента выхода Dragonflight Shadow Priests боролись с раздуванием кнопок из-за того, что у них было слишком много ярких кнопок для нажатия, слабый урон по одной цели и нишевая полезность.
Вдобавок ко всему, Shadow Priests должны постоянно менять свою сборку, просто чтобы оставаться конкурентоспособными со всем, что другие классы могут привнести в бой. К счастью, патч 10.1 призван все это исправить.
Примечания к раннему патчу Dragonflight 10.1
Изменения баланса классов
Друид
Баланс
- Падающие звезды больше не могут быть вызваны звездной вспышкой.
- Новый талант: «Дикие всплески» — ваш шанс нанести критический удар с помощью «Гнева» и «Звездного огня» увеличивается на 15 процентов, и они генерируют две дополнительные астральные силы. Это узел выбора со Stellar Flare.
- Гнев и Звездный огонь генерируют 10 астральной мощи (было восемь).
- Лунный огонь и Солнечный огонь генерируют шесть астральных сил (было два).
- Звездная вспышка генерирует 10 астральной мощи (было восемь).
- Природный баланс генерирует две астральной силы каждые три секунды (было одно каждые две секунды).
- Урон от способностей «Звездный поток» и «Звездопад» увеличен на 20 процентов.
- Астральное тление наносит урон в течение восьми секунд (было четыре секунды), и его урон увеличивается до 40/80 процентов от нанесенного урона заклинаний (было 20/40 процентов).
- «Космическая скорость» увеличивает скорость нанесения урона «Лунным огнем», «Солнечным огнем» и «Звездной вспышкой» на 20% (было 25%).
- Прикосновение к Космосу, бонус из четырех наборов Хранилища Воплощений, теперь уменьшает стоимость астральной мощи вашего первого «Звездного потока» или «Звездопада» после входа в «Затмение» на пять и увеличивает его урон на 20 процентов (было бесплатно и на 35 процентов больше урона).
- «Душа леса» теперь увеличивает урон «Звездного огня» и накопление астральной мощи во время «Затмения» на 30 % для каждой пораженной цели после первой, вплоть до 90 % (было 150 % бонуса к урону по области от «Звездного огня»).
- Сила урона Голдринна увеличена на 75 процентов.
- Урон Чудесного дракончика Обитателя Снов увеличен на 20 процентов.
- «Друг фейри» теперь увеличивает урон от тайной магии и сил природы на восемь процентов на 20 секунд (было четыре процента на 30 секунд).
- Руководство Элуны теперь снижает стоимость «Звездного потока» на восемь и «Звездопада» на 10 во время «Воплощения: Избранные Элуны» (было снижено стоимость «Звездного потока» на пять и «Звездопада» на восемь).
- «Сияющий лунный свет» также увеличивает урон от «Ярости Элуны» на 50% и сокращает время восстановления на 20 секунд (было 15 секунд).
- «Сияющий лунный свет» увеличивает урон, наносимый «Новолунием», «Полулунием» и «Полнолунием», на 25 процентов.
- Второе заклинание «Лунный огонь», примененное «Лунами-близнецами», больше не генерирует астральную силу.
дикий
- «Берсерк» был переработан — «Берсерк» на 20 секунд. Во время берсерка: генерируйте одно комбо-очко каждые 1,5 секунды. Завершающие приемы восстанавливают до трех комбо-очков, сгенерированных за кепку. Урон от «Полоснуть» и «Глубокой раны» увеличен на 50 процентов. Способности, генерирующие комбо-очки, генерируют одно дополнительное комбо-очко.
- Новый талант: «Молчащие когти» — урон от «Полоснуть» увеличивается на 20% по истекающим кровью целям, а «Полоснуть» и «Размах» накладывают периодический урон от кровотечения от «Взбучки». Этот талант является выбором с Беспощадными когтями.
- Урон от осколков увеличен на пять процентов.
- Урон от способности «Взбучка» увеличен на 20 процентов.
- «Безжалостный хищник» снижает затраты энергии «Свирепый укус» на 20% (ранее — на 40%).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Внезапная засада» не влияла на атаки «Полоснуть» и «Глубокая рана» во время «Берсерка».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Бешеная ярость» не продлевала продолжительность «Тигриной ярости».
- Обновлены описания «Рывкового удара» и «Кровавых когтей», чтобы указать, что они увеличивают урон от ваших атак на всю их продолжительность.
- «Кровавые когти» теперь усиливают ваши следующие три «Разорвать» или «Свирепый укус» за активацию (было два).
- Бонус «Молчащих когтей» к урону «Полоснуть» уменьшен до восьми процентов (было 20 процентов).
- Бонус «Диких ударов» к урону от «Размаха» и «Взбучки» увеличен до 25 процентов (было 20 процентов).
- Урон от размаха увеличен на 20 процентов.
- Урон от Brutal Slash увеличен на 15 процентов.
- Урон от «Лунного огня» с «Лунным вдохновением» увеличился на восемь процентов.
Реставрация
- «Воплощение: Древо жизни» и «Созыв духов» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
Вызывающий
Разрушение
- Feed the Flames был переработан: Пламя сокращает оставшееся время восстановления «Огненного дыхания» и «Всплеск вечности» на одну секунду или на две секунды, если на него воздействовал Взрыв сущности.
- Причинно-следственная связь была переработана: при поддержании «Расщепления», «Огненного дыхания» и «Всплеска вечности» остывают на 100 % быстрее.
- Длительность «Ярости дракона» увеличена до 18 секунд (было 14 секунд).
- Увеличение продолжительности действия враждебности уменьшено до четырех секунд (было шесть секунд).
- Время применения «Поглощающего пламени» для «Живого пламени» уменьшено до 0,3 секунды (было 0,5 секунды).
- Бонус к урону от «Поглощающего пламени» для «Живого пламени» уменьшен до 25 процентов (было 40 процентов).
- Неизбежное разрушение было переработано: «Глубокое дыхание» заставляет ваши усиливающие заклинания достигать максимального уровня на 20/40% меньше времени, а пораженные им враги получают на 10/20% больше урона от ваших усиливающих заклинаний в течение 15 секунд.
- Новый талант: «Бушующее пекло» — радиус действия «Огненного шторма» увеличен на 50 процентов, а «Пламя» наносит на 25 процентов больше урона врагам, находящимся внутри вашего «Огненного шторма».
- Raging Inferno находится в дереве талантов как узел выбора с Snapfire.
Охотник
- «Рев жертвоприношения» теперь является талантом в основной ветке в качестве узла выбора против «Избегания охотника».
Повелитель зверей
- «Дух дикой природы» теперь заставляет «Выстрел кобры» поражать две дополнительные цели (а не одну), что в сумме дает три цели.
- Значение сокращения времени восстановления «Мастер-укротитель» увеличено до четырех секунд (было две секунды).
- Бонус к урону от «Укуса змеи» увеличен до 75 процентов (было 30 процентов).
- «Кровавое бешенство» было переработано: во время действия «Зова предков» ваши питомцы получают эффект «Рассекающий зверь», а «Выстрел кобры» накладывает «Укус змеи» на любую пораженную цель.
Стрельба
- Бомбардировка была переработана — «Убийственный выстрел» теперь дает вам «Трюковые выстрелы».
- «Наследие Ветрокрылых» было немного переработано: «Прицельный выстрел» теперь всегда выпускает в цель две/четыре стрелы ветра. Каждые 24 выпущенные стрелы ветра генерируют заряд «Прицельный выстрел» и 30 единиц концентрации.
- Урон стрел ветра из «Наследия Ветрокрылых» уменьшен на 66%.
- «Смертельные выстрелы» заменены на «В ритме».
- Новый талант: «В ритме» — полное использование «Быстрой стрельбы» теперь дает вам 15% скорости на шесть секунд.
- Яблочко теперь является талантом одного ранга с той же выгодой, что и предыдущая версия с двумя рангами.
Выживание
- «Безжалостный мародер» теперь является талантом двух рангов с теми же преимуществами, что и предыдущая версия с тремя рангами.
- Выпад имеет новую функциональность, добавленную в дополнение к его текущему эффекту: каждая автоатака в ближнем бою сокращает время восстановления Бомбы дикого огня на одну секунду.
Монах
- Песня Чи-Цзи переместилась в дерево классов на узел выбора с Кольцом мира.
Ткач туманов
- «Древние учения» были переработаны: после применения «Купели сущности» или «Топот фаэлины» ваши «Лапа тигра», «Нокаутирующий удар» и «Удар восходящего солнца» исцеляют до пяти раненых союзников в радиусе 30 м на 150 процентов нанесенного урона, распределяя между ними поровну. Длится 15 секунд.
- «Взрыв жизни» больше не сокращает время восстановления или эффективность «Кокона жизни». Исцеление увеличилось на 30 процентов.
- Новый талант: «Хризалис» — сокращает время восстановления «Кокона жизни» на 45 секунд. Находится на узле выбора с Burst of Life.
- Оживить первичное исцеление увеличилось на 50 процентов (было 20 процентов).
- Исцеление от «Бодрящего тумана» уменьшено на 12 процентов.
- Удален талант «Успокаивающее слияние».
- Талант Song of Chi-Ji был удален из специализации Mistweaver.
- «Возрождение» и «Восстановление» теперь корректно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
- «Призыв Юй-Лун, Нефритовой Змеи» и «Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля» теперь корректно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
Паладин
Святой
- «Молот Света» и «Святая призма» теперь правильно перекрывают друг друга на панели действий при смене талантов.
- Avenging Crusader был переработан — вы становитесь абсолютным крестоносцем света на 12 секунд. «Удар крестоносца» и «Правосудие» восстанавливаются на 30% быстрее и исцеляют до пяти раненых союзников на 750% нанесенного урона, поровну распределяя между ними. При наличии таланта «Гнев карателя» также увеличивает урон от «Правосудия», «Удар воина Света» и автоатаки на 30 процентов.
Священник
- Divine Star и Halo теперь должны корректно перекрывать другие на панели действий при смене талантов.
- Время восстановления «Слова Тьмы: Смерть» теперь составляет 10 секунд (было 20 секунд).
- «Улучшенное массовое рассеивание» сокращает время произнесения «Массового рассеивания» на 0,5 секунды (было 1 секунда).
- «Ментальный крик» теперь поражает всех врагов в радиусе восьми ярдов (было максимум пять врагов).
- Щупальца Бездны теперь поражают всех ближайших врагов в радиусе восьми ярдов (было максимум пять врагов).
Дисциплина
- Enduring Luminescence теперь также сокращает время произнесения Power Word: Radiance на 30 процентов.
- «Слово силы: Сияние» теперь имеет школу заклинаний «Сияние» (было «Святость»).
Святой
- Радиус отскока Prayer of Mending увеличен на 10 ярдов.
- «Божественный образ» теперь порождает одного наару, который усиливается и растет при дальнейшем использовании «Слова Света».
- Божественный Образ теперь телепортируется рядом со Жрецом, когда Жрец произносит заклинание Святого Слова, если Образ находится на расстоянии более 15 м.
- «Божественная милость: возмездие» и «Божественная милость: безмятежность» были добавлены на дисплей личных ресурсов.
Тень
- Иссушение разума, Темная пустота, Слияние теней, Хозяин марионеток, Запряженные тени, Боль смерти, Волна тьмы и Проклятие были удалены.
- Shadowy Insight больше не пассивно дает дополнительный заряд Mind Blast.
- Shadowy Insight больше не увеличивает временно максимальное количество зарядов Mind Blast при срабатывании.
- Психическая связь теперь влияет на «Пожирающую чуму» и «Слово Тьмы: Смерть».
- Психическая связь теперь является талантом с одним очком и была перемещена в локацию Иссушение разума.
- «Психическая связь» была переформулирована: ваши заклинания, наносящие урон по одной цели, наносят 40 процентов своего урона всем другим целям, пораженным вашим «Прикосновением вампира», в радиусе 40 м. Не применяется к урону от Shadow Word: Pain и Vampiric Touch.
- Благоприятные духи теперь заставляют теневые призраки иметь шанс создать два безумия вместо того, чтобы всегда генерировать одно безумие.
- «Сводящее с ума прикосновение» теперь увеличивает урон от «Прикосновения вампира» на 10/20 процентов и может вызвать одно или два безумия.
- Поток Бездны создает 24 ед. безумия за время действия (было 60).
- Shadow Crash создает шесть единиц безумия (было 15).
- Shadow Crash больше не применяет Vampiric Touch.
- «Пожиратель разума» теперь с вероятностью 4%/8% может бесплатно применить «Пожирающую чуму» (было 10%/20%).
- «Пожиратель разума» теперь увеличивает урон от вашей следующей «Пожирающей чумы» на 8/15% при срабатывании.
- «Расплавление разума» больше не сокращает время произнесения «Взрыва разума».
- Талант «Расплавление разума» теперь дает два очка.
- «Расплавление разума» повышает вероятность критического удара «Взрыва разума» на 10/20% (было 25%), суммируясь до четырех раз (было два).
- Идол К’Туна теперь может срабатывать от урона «Всплеск разума» и «Поток Бездны».
- Idol of C’Thun теперь порождает Void Lasher, если поблизости находится более двух целей, а в противном случае порождает Void Tendril.
- Урон от «Пытки разума» идола К’Туна уменьшен на 20 процентов.
- Урон Идола К’Туна Иссушение разума увеличен на 75 процентов.
- Щупальце Бездны и Плетельщик Бездны от Идола К’Туна создают 15 ед. безумия за время действия (было 30).
- «Иссушение разума» от «Идола К’Туна» теперь наносит меньше урона, чем пяти целям.
- Скорость применения «Иссушения разума» от «Идола К’Туна» больше не зависит от скорости.
- Пытка разума и Иссушение разума от Идола К’Туна, Эхо Бездны от Идола Н’Зота и Поток Бездны теперь имеют пятипроцентную дисперсию урона.
- «Всплеск разума» теперь заменяет «Пытку разума».
- Урон Mind Spike увеличен на 15 процентов.
- Пытка разума: Безумие было переименовано в Всплеск безумия.
- Всплеск безумия создает 12 ед. безумия за время действия (было 16).
- «Всплеск безумия» теперь усиливает вашу следующую «Пытку разума» или «Всплеск разума».
- Всплеск безумия теперь длится 15 секунд (было 10 секунд).
- Surge of Insanity теперь может накапливать до двух зарядов.
- Пытка разума: безумие и всплеск разума: безумие были добавлены на дисплей личных ресурсов.
- «Вопли пустоты» были переработаны: «Пожирающая чума» заставляет «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира» наносить урон на 40/80% быстрее в течение трех секунд.
- «Ментальное разложение» теперь также увеличивает продолжительность «Слова Тьмы: Боль» и «Прикосновения вампира» на две секунды при применении «Всплеска разума».
- Dark Evangelism теперь также может быть активирована Mind Spike.
- «Коварный гнев» теперь также влияет на урон «Потока Бездны».
- Новый талант: «Сборщик мыслей» — «Взрыв разума» получает дополнительный заряд.
- Новый талант: «Шепот теней»: «Теневое столкновение» создает дополнительные 6 ед. безумия и применяет «Прикосновение вампира» к восьми целям, которым он наносит урон.
- Новый талант: «Прикосновение Бездны» — увеличивает урон от «Всепожирающей чумы» на 6% и увеличивает максимальное безумие на 50.
- Новый талант: «Вдохновитель» — повышает вероятность критического удара «Взрыва разума», «Пытки разума» и «Всплеска разума» на два/четыре процента, а также увеличивает урон от критического удара на 13/25 процентов.
- Новый талант: «Фантазмальный патоген» — призрачные призраки наносят на 75/150% больше урона целям, пораженным вашей «Пожирающей чумой».
- Новый талант: «Взгляд разума» — снижает затраты безумия на «Всепожирающую чуму» на пять.
- Муки боли генерируют одно безумие за каждый ранг (было три и пять).
- Древнее безумие теперь является талантом с одним очком.
- «Темное вознесение» и «Извержение Бездны» теперь должны корректно перекрывать другие на панели действий при смене талантов.
- Несколько узлов в дереве талантов изменили свое положение.
- Обновлен стартовый билд Shadow Priest.
- Урон Shadow Crash уменьшен на 70 процентов.
- Время восстановления Shadow Crash теперь составляет 20 секунд (было 30 секунд).
- Генерация Безумия Смерти и Безумия уменьшена до восьми (было 30).
- «Смерть и безумие» мгновенно генерирует Безумие, а не более трех секунд.
- Слово Тьмы: Смерть теперь генерирует четыре Безумия.
- Частота срабатывания Вестника смерти увеличена на 50 процентов.
- «Говорящая со смертью» теперь увеличивает урон «Слова Тьмы: Смерть» на 25%, пока он активен.
- «Говорящая со смертью» теперь временно увеличивает максимальное количество зарядов «Слова Тьмы: Смерть» на один.
- Говорящий со смертью больше не запускает перезарядку способности «Смерть и безумие».
- Новый талант: «Искаженная реальность» — увеличивает урон от «Пожирающей чумы» на 20 процентов, но «Пожирающая чума» наносит урон в течение 12 секунд, а стоимость ее безумия увеличивается на 25.
- «Посягающие тени» были удалены.
- Мгновенный урон от «Пожирающей чумы» увеличен на 75 процентов.
- Surge of Insanity переместился на позицию Encroaching Shadows.
- Всплеск безумия теперь имеет оповещение о заклинании во время действия.
- Mental Decay теперь обновляет максимальную продолжительность «Слова Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира», чтобы оставшуюся продолжительность было легче понять.
- Слово Тьмы: Смертельный урон уменьшен на 38 процентов.
- «Слово Тьмы: Смерть» наносит на 250% больше урона, если уровень здоровья ниже 20% (было 150%).
- Mastermind повышает вероятность критического удара затронутых заклинаний на четыре/восемь процентов (было два/четыре процента).
- «Сводящее с ума прикосновение» увеличивает урон от «Прикосновения вампира» на 15/30% (было 10/20%).
- Whispering Shadows больше не приводит к тому, что Shadow Crash создает дополнительное безумие.
- Урон Mind Spike уменьшен на шесть процентов.
- Mind Spike: урон от безумия уменьшен на 11 процентов.
- Всплеск разума: Безумие генерирует шесть безумий (было восемь)
- Mental Decay теперь также увеличивает урон Mind Flay и Mind Spike на 10 процентов.
- Unfurling Darkness и Mental Decay поменялись местами в дереве талантов.
- Пожиратель разума срабатывает с вероятностью пять/10 процентов (было четыре/восемь процентов) и увеличивает урон от Всепожирающей чумы на 20 процентов (было 15 процентов).
- Урон от «Пытки разума» от «Идола К’Туна» уменьшен на 25%.
- Урон от «Неизбежных мук» уменьшен на 40 процентов.
- «Неизбежные муки» увеличивает продолжительность действия «Покорителя разума» на 0,7 секунды (была одна секунда).
- Стрела Бездны создает 10 ед. безумия (было 12).
- «Стрела Бездны» теперь обновляет максимальную продолжительность «Слова Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира», чтобы оставшуюся продолжительность было легче понять.
- Mindbender и Shadowfiend генерируют два Insanity за атаку (было три).
- «Искаженная реальность» увеличивает урон от «Всепожирающей чумы» на восемь процентов (было 20 процентов) и увеличивает стоимость безумия на 10 (было 25).
- «Пожирающая чума» продлевает время действия «Облика Бездны» на 2,5 секунды (было две секунды).
- Время восстановления «Потока Бездны» теперь составляет 45 секунд (было 60 секунд).
- Урон от «Разворачивающейся тьмы» увеличен на 75 процентов.
- «Расплавление разума» теперь требует одно очко.
- Проклятие теперь является талантом с одним очком.
- «Неизбежные муки» теперь являются одноочковым талантом Тени.
- Применение Потока Бездны теперь всегда вызывает срабатывание Идола К’Туна.
- Vampiric Embrace больше не срабатывает от урона от Psych Link.
- Vampiric Embrace больше не вызывает галлюцинаций.
Шаман
Элементаль
- Защита от рассеивания «Огненного шока» от «Контроля лавы» (PvP-талант) теперь является базовой частью «Огненного шока».
Улучшение
- Урон от «Оружия ярости ветра» увеличен на 50 процентов.
- Урон от «Сильные ветры» за стак снижен до 20 процентов (было 40 процентов).
- Статическое накопление теперь дает Молнии/Цепной молнии 10/20-процентный шанс возместить Оружие Водоворота, потраченное на Молнию или Цепную молнию.
- Invocation Thorim теперь также увеличивает урон от Lightning Bolt/Chain Lightning на 20 процентов.
- Стихийное оружие теперь увеличивает наносимый вами стихийный урон на 2,5% за каждое активное усиление оружия.
- «Кольцо огня» теперь наносит урон школы заклинаний как от огня, так и от физического урона.
- Защита от рассеивания «Огненного шока» от «Контроля лавы» (PvP-талант) теперь является базовой частью «Огненного шока».
Эпохальные+ изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков были разные уровни предметов в Вольной Гавани, Подгнилье и Логове Нелтариона.
Нелтарус
Полководец Сарга
- Исправлена настройка урона для предметов, найденных во время боя.
Изменения в игре на драконах
- Откройте для себя восемь новых символов верховой езды на драконах в пещерах Заралек, чтобы разблокировать две новые черты верховой езды на драконах:
- Скольжение по земле — когда вы едете на драконе рядом с землей, вы восстанавливаете одну единицу энергии каждые 30 секунд. Этот эффект не возникает под действием Thrill of the Skies.
- «Благословение земли» — «Скольжение по земле» восстанавливает одну энергию каждые 20 секунд.
- Новое средство передвижения для верховой езды на драконе: Winding Slitherdrake.
- Новые расы и локальные задания доступны в пещере Зарелек.
PvP-изменения
- Критические удары теперь наносят 150% базового урона и исцеления в PvP-бою (было 175%).
- Предвидение (PvP-талант) удалено. Предвидение теперь можно создать на снаряжении с помощью дополнительного реагента, и оно считается украшением.
- Стойкость (оркская раса) снижает оглушение на 50 процентов в PvP-бою.
Разоружение по борьбе с толпой
Предметы
- Gladiator’s Distinction (бонус от двух наборов PvP-аксессуаров) больше не снижает эффект контроля толпы.
Изменения длительности прерывания
Приведенные ниже изменения для прерываний относятся ко всей игре, а не к PvP.
Друид
- Длительность прерывания «Удара черепом» уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).
Маг
- Продолжительность прерывания Counter Spell уменьшена до пяти секунд (было шесть секунд).
Монах
- Продолжительность прерывания удара копья уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).
Паладин
- Длительность прерывания упрека уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).
Разбойник
- Длительность прерывания пинком уменьшена до трех секунд (было пять секунд).
Шаман
- Продолжительность прерывания Wind Shear уменьшена до двух секунд (было три секунды).
Чернокнижник
- Продолжительность прерывания блокировки заклинаний уменьшена до пяти секунд (было шесть секунд).
Воин
- Продолжительность прерывания Pummel уменьшена до трех секунд (было четыре секунды).
Изменения продолжительности PvP режима «Контроль толпы»
Приведенные ниже изменения для отмеченных способностей контроля толпы — это изменения продолжительности PvP.
Рыцарь смерти
- Продолжительность ослепляющего дождя уменьшена до четырех секунд в PvP-бою (было пять секунд).
- Длительность удушья уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было пять секунд).
Охотник на демонов
- Продолжительность Извержения Скверны уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было четыре секунды).
Друид
- Продолжительность Entangling Roots уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Продолжительность гибернации уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Длительность «Массового опутывания» уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Продолжительность Вихря Урсола уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было 10 секунд).
Вызывающий
- Продолжительность оползня уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
Охотник
- Длительность замораживающей ловушки уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Длительность «Стальной ловушки» уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Продолжительность «Рассеивающего выстрела» уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было четыре секунды).
- Длительность запугивания уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было пять секунд).
Маг
- Продолжительность превращения уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Длительность массового превращения уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Время действия «Кольца льда» уменьшено до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
Паладин
- Время действия «Молота справедливости» уменьшено до пяти секунд в PvP-боях (было шесть секунд).
- Продолжительность «Слепящего света» уменьшена до четырех секунд в PvP-боях (было пять секунд).
- Длительность покаяния уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Длительность Turn Evil уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
Священник
- Длительность «Контроля над разумом» уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Длительность Shackle Undead уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Длительность Психического ужаса уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было четыре секунды).
Разбойник
- Длительность ослепления уменьшена до пяти секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Длительность подрыва уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Продолжительность выстрела в почку уменьшена на одну секунду за каждое очко серии в PvP-бою:
- Один балл – одна секунда
- Два очка – две секунды
- Три очка – три секунды
- Четыре очка – четыре секунды
- Пять очков – пять секунд.
Шаман
- Время действия Тотема захвата земли уменьшено до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Продолжительность проклятия уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
Чернокнижник
- Продолжительность соблазнения уменьшена до шести секунд в PvP-бою (было восемь секунд).
- Продолжительность изгнания уменьшена до шести секунд в PvP-боях (было восемь секунд).
- Продолжительность Броска топора (оглушение и прерывание) уменьшена до трех секунд в бою PvP (было четыре секунды).
- Гримуар: продолжительность Стража Скверны (оглушение и прерывание) уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было четыре секунды).
- Продолжительность прерывания блокировки заклинаний (версия Grimoire of Sacrifice) уменьшена до пяти секунд в PvP-бою (было шесть секунд).
Воин
- Длительность «Удара бури» уменьшена до трех секунд в PvP-бою (было четыре секунды).
Изменения баланса PvP
Рыцарь смерти
- Хранитель заклинаний (PvP-талант) удален.
Кровь
- Урон от «Удара в сердце» в боях PvP увеличен на 20 процентов.
- «Кровь за кровь» (PvP-талант) удален.
Друид
Баланс
- Реактивная смола (PvP-талант) удалена.
дикий
- Реактивная смола (PvP-талант) удалена.
Страж
- Реактивная смола (PvP-талант) удалена.
- Бушующее бешенство (PvP-талант) удалено.
Реставрация
- «Реактивная смола» (PvP-талант) была переработана: она снижает скорость передвижения врагов, снимающих эффекты постепенного исцеления «Восстановление», на 30% на три секунды, суммируется до трех раз. При трех стеках снижение скорости передвижения снимается, цель обездвиживается и замолкает на три секунды.
Вызывающий
- Новый PvP-талант: «Разделяй и властвуй» — «Глубокое дыхание» формирует огненные завесы, которые не позволяют врагам, находящимся за его стенами, попасть в поле зрения, и обжигают врагов, проходящих сквозь них, нанося им урон от огня. Длится 6 секунд.
- Время восстановления «Остановки времени» уменьшено до 90 секунд (было 120 секунд).
- Дальность Swoop Up увеличена до 25 ярдов (было 20 ярдов).
Охотник
- «Рев жертвоприношения» был удален из PvP-таланта.
- «Рев жертвоприношения» теперь является талантом в основной ветке в качестве узла выбора против «Избегания охотника».
- Вмешательство (PvP-талант) было переработано — теперь «Неправильное направление» заставляет вашего питомца перенаправлять следующие три враждебных заклинания, наложенные на вас, на себя. Перезарядка способности «Неправильное направление» увеличена на 15 секунд. Чтобы заклинания были перенаправлены, ваш питомец должен находиться в пределах 20 ярдов от цели.
- Броня из чешуи дракона (PvP-талант) удалена.
- «Вмешательство» (PvP-талант) был переработан — «Неверное направление» теперь заставляет вашего питомца перенаправлять следующие три враждебных заклинания, примененные к вашей цели. Перезарядка способности «Неправильное направление» увеличена на 15 секунд. Чтобы заклинания были перенаправлены, ваш питомец должен находиться в пределах 20 ярдов от цели.
Стрельба
- Ловкость рейнджера (PvP-талант) была переработана: применение «Прицельного выстрела» дает вам «Ловкость рейнджера». Набрав 3 стека Ranger’s Finesse, увеличьте дальность и продолжительность вашего следующего залпа на 50 процентов или замедление вашего следующего взрывного выстрела на 50 процентов и его расстояние отбрасывания. Использование Ranger’s Finesse сокращает оставшееся время восстановления Aspect of the Turtle на 20 секунд.
Выживание
- Новый PvP-талант: липкая смоляная бомба. Бросьте липкую смоляную бомбу, которая покроет оружие вашей цели смолой и обезоружит ее на четыре секунды. Через четыре секунды бомба-липучка взрывается на противниках в радиусе 10 м. На других врагов, пораженных взрывом, действует Sticky Tar Bomb, но этот эффект не может распространяться дальше.
- Липкая смола (PvP-талант) удалена.
Маг
- Броня ветра Пустоты (PvP-талант) удалена.
- Призматический плащ (PvP-талант) удален.
Мистический
- Урон от «Чародейских стрел» в PvP-бою увеличен на пять процентов.
- «Клептомания» (PvP-талант) была переработана: обрушьте на цель шквал разрушительной магии, ворующий благотворный магический эффект каждые 0,5 секунды в течение четырех секунд. Применяется во время движения, но скорость передвижения снижается на 40 процентов при поддержании.
- Массовая невидимость (PvP-талант) теперь длится 10 секунд, прерывается при совершении каких-либо действий и заменяет невидимость при изучении.
- Усиление тайной магии (PvP-талант) удалено.
Огонь
- «Пламенный мир» (PvP-талант) был переработан: «Усиление огненного столба» теперь наносит на 200% больше урона в зависимости от расстояния врагов до центра «Огненного столба».
- Стеклянная пушка (PvP-талант) теперь увеличивает урон от «Огненного шара» и «Ожога» на 100% (а не на 40%), а также увеличивает урон от «Мастерство: Воспламенение». Кроме того, максимальное снижение здоровья теперь составляет 20 процентов (было 15 процентов).
- Пламенная пушка (PvP-талант) была переработана: каждые две секунды в бою, когда в радиусе 20 ярдов нет врагов, вы получаете три процента максимального здоровья, три процента увеличения урона и увеличение радиуса действия заклинаний огня на три метра. Этот эффект суммируется до пяти раз и длится три секунды.
Мороз
- Новый PvP-талант: «Ледяные ноги» — после рассеивания или снятия заклинания «Кольцо льда» или «Заморозка» элементаля воды вы получаете иммунитет к замедлению на три секунды. Этот эффект может срабатывать только раз в 10 секунд.
- Промерзший до костей (PvP-талант) удален.
- Урон от взрыва ледяной бомбы (PvP-талант) увеличен на 50%. Рассеивание ледяной бомбы до ее взрыва теперь дает заряд заморозки мозгов.
Монах
пивовар
- Wind Waker (PvP-талант) удален.
- «Управляемая медитация» (талант PvP) сокращает время восстановления дзен-медитации на 50% (было 75%).
Ткач туманов
- Хризалис (PvP-талант) — удален из PvP-талантов. Находится на узле выбора с Всплеск жизни в дереве специализаций Ткачей туманов.
- Чай Громовой Фокусировки (PvP-талант) был переработан — Чай Громовой Фокусировки теперь может дополнительно вызывать немедленное отбрасывание Потрескивающей Нефритовой Молнии или заставлять Бросок и Ци-Торпеду возмещать заряд при использовании и исцелять вас.
- Новый PvP-талант: Fae Accord — время восстановления Faeline Stomp сокращается на 20 секунд. Враги, пораженные Фаэлин Топот, замедляются на 50 процентов на восемь секунд (было 70 процентов).
Ветроход
- «Турбо-кулаки» (PvP-талант) больше не заставляют «Неистовые кулаки» наносить полный урон всем пораженным целям.
- Кулаки ярости теперь наносят 90 процентов своего урона второстепенным целевым игрокам.
Паладин
Святой
- Исцеление «Вспышкой Света» увеличено на 50% для Holy Paladins в PvP-бою (было 25%).
- Исцеление от «Света небес» увеличилось на 100% в PvP-бою (было 75%).
- «Милость Света» (PvP-талант) удалена.
Возмездие
- «Абсолютное возмездие» теперь помечает вражескую цель на 12 секунд (было восемь секунд).
Священник
- Новый PvP-талант: «Фазовый сдвиг» — шагните в тень, применяя «Исчезновение», избегая всех атак и заклинаний в течение 0,5 секунды. Эффекты прерывания не зависят от фазового сдвига.
- Фазовый сдвиг был добавлен на дисплей личных ресурсов.
- Новый PvP-талант: «Абсолютная вера» — «Прыжок веры» также притягивает дух трех самых дальних союзников в радиусе 40 м и защищает всех затронутых союзников.
- Вечный покой (PvP-талант) удален.
- Избавление от зла (PvP-талант) удалено.
Святой
- Радиус отскока Prayer of Mending увеличен на 10 ярдов.
- Исцеление от «Молитвы исправления» увеличено на 50 процентов в бою PvP.
- Cardinal Mending (PvP-талант) удален.
Дисциплина
- Слово силы: эффективность Барьера увеличена на 100 процентов в бою PvP.
- Купол Света был удален.
Тень
- Всплеск разума и Всплеск разума: урон от безумия в PvP-бою теперь увеличивается на 30 процентов (было 25 процентов).
- Пытка разума и Пытка разума: урон от безумия теперь увеличивается на 30 процентов в боях PvP.
- Говорящий со смертью увеличивает урон от способности «Слово Тьмы: Смерть» в PvP-боях на 10 % (было 25 %).
- Урон от Прикосновения вампира больше не уменьшается в боях PvP (было уменьшено на пять процентов).
- Void Origins (PvP-талант) удален.
Разбойник
- «Кинжал в темноте» (PvP-талант) был переработан: каждую секунду, пока активна скрытность, ближайшие враги в радиусе 12 ярдов получают от вас дополнительные 2% урона в течение 10 секунд. Суммируется до шести раз.
тонкость
- Значение замедления «Отвлекающий мираж» (PvP-талант) было увеличено до 60 процентов (было 30 процентов).
Шаман
- Приправленные ветры (PvP-талант) теперь доступны для всех специализаций (было «Элементаль» и «Совершенствование»).
- Seasoned Winds теперь длится 18 секунд и может суммироваться до трех раз.
- Тотем статического поля (PvP-талант) теперь доступен для всех специализаций (было «Элементаль» и «Совершенствование»).
- Новый PvP-талант: «Закопаться» — закопайтесь под землю, становясь неприступным, снимая эффекты, ограничивающие передвижение, и повышая скорость передвижения на 50 процентов на пять секунд. Когда эффект заканчивается, враги в радиусе шести ярдов подбрасываются в воздух и получают физический урон.
Элементаль
- «Хранитель бурь» увеличивает урон от «Молнии» для элементаля в PvP-боях на 30% (было 115%).
- Использование «Молнии» с «Приливом мощи» вызывает одну дополнительную стихийную перегрузку в PvP-бою (было две).
- Урон от «Молнии» увеличен на 53% для элементаля в PvP-бою.
- «Контроль лавы» (PvP-талант) удален.
- Новый талант: «Вулканический выброс» — увеличивает урон от «Молнии», «Цепной молнии» и «Выброса лавы» на 20%. Вместо этого «Выброс лавы» сокращает время произнесения вашего следующего «Молнии», «Цепной молнии» или «Выброса лавы» на 25 процентов, суммируясь до двух раз. «Вулканический выброс» теперь также увеличивает вероятность срабатывания «Выброса лавы» на 100 процентов.
Улучшение
- Эфирная форма (PvP-талант) удалена.
- «Громовой заряд» (PvP-талант) удален.
Реставрация
- Новый PvP-талант: «Танец дождя» — «Исцеляющий дождь» теперь действует мгновенно, на 20% эффективнее и требует на 30% меньше маны.
- Очищающие воды (PvP-талант) удалены.
Чернокнижник
- Погибель хрупкости (PvP-талант) удалена.
- Урон от взрыва «Узы Скверны» (PvP-талант) увеличен на 33%.
- Новый PvP-талант: Озорные инстинкты. При получении прямого физического урона время восстановления «Демонического круга» сокращается на две секунды. Не может происходить чаще, чем раз в пять секунд.
Разрушение
- Кремация (PvP-талант) удалена.
Демонология
- Призыв охотника Скверны (PvP-талант) удален.
- Удовольствие через боль (PvP-талант) удалено.
- Мастер-призыватель (PvP-талант) был переработан: время произнесения ваших умений «Призыв зловещих охотников», «Призыв зловещего демона» и «Призыв демонического тирана» сокращается на 20 процентов, а время восстановления «Призыва зловещих охотников» сокращается на пять секунд.
- Вызов Лорда Скверны (PvP-талант) больше не требует осколков души. Урон Рассекающего Скверну увеличен на 30 процентов, и теперь оно применяется на 50 процентов чаще.
Воин
- Урон Вестника войны (PVP-талант) уменьшен на 65 процентов. Дальность увеличена до 20-ярдового конуса.
- «Отскок» (PvP-талант) был переработан — «Отражение заклинаний» отражает следующие два заклинания, примененные к вам, а отраженные заклинания наносят атакующему на 50% больше урона. Время восстановления Spell Reflection увеличено на 10 секунд.
Оружие
- Дуэль (PvP-талант) — персонажи в дуэли теперь выделяются друг для друга.
Защита
- Продолжительность «Удар грома» (PvP-талант) увеличена до четырех секунд, теперь подчиняется убывающей отдаче и прерывается при получении урона.
- Меч и доска (PvP-талант) удалены.
Изменения профессии
- Доступны новые необязательные реагенты для улучшения предметов до более высокого уровня.
- Искровой механизм (синий)
- Тренировочная матрица титанов V
- Зачарованный герб дракончика пламени Тьмы
- Искра (фиолетовый)
- Зачарованный гребень Пламени Тьмы змея
- Гребень пламени Тьмы зачарованного аспекта
- Время действия Elemental Lariat изменено до пяти секунд (было 12 секунд); увеличивается на одну секунду за каждый экипированный стихийный камень.
- Размер всплывающей подсказки для незаученного рецепта был увеличен.
- Игроки теперь могут покупать Почетные гербы и Трофеи завоеваний у PvP-интендантов в Вальдраккене. Эти жетоны стоят 525, 700 и 875 соответствующих валют и используются в качестве дополнительных реагентов при создании доспехов и аксессуаров одинаковой стоимости. Предметы, улучшенные с помощью этих реагентов, смогут масштабироваться до соответствующего уровня PvP-предметов на аренах и полях сражений.
- Рецепты багрового бойца прошлого сезона теперь можно приобрести у Корганара Тлеющей кузницы в Убежище гладиатора за три почетных знака каждый.
- Масштабируемые предметы Shadowlands теперь можно распылить во время Хроми.
- Узлы трав были размещены в пещере Заралек. Добыча полезных ископаемых, рыбалка и снятие шкур появятся в ближайшие недели PTR.
- Рецепты профессий были добавлены для следующих профессий, но не все они полностью включены. Источники и стоимость рецептов все еще находятся в разработке. Вы можете найти их у временных продавцов крафта.
- Алхимия
- Котел с драконьим фиалом
- Вонючее яркое зелье
- Трансмутация: Дракотист
- Котел извлеченной гнили
- Кузнечное дело
- Сплав адской стали
- Пряжка из адской стали
- Ударный баклер из адской стали
- Hellsteel Bunker Buster (это имя изменится)
- Термостойкое спасательное кольцо
- Готовка
- Скалы на скалах
- Благотворительный чеддер
- Роланд (боевой питомец)
- Чары
- Венок Пламени Тьмы
- Тендер спор
- Дубинка хранителя спор
- Иллюзорное украшение: споры
- Тренировочная матрица титанов V
- Зачарованный герб дракончика пламени Тьмы
- Зачарованный гребень Пламени Тьмы змея
- Гребень пламени Тьмы зачарованного аспекта
- Инжиниринг
- Сокровища инженерных навыков теперь в мире!
- Полярная бомба
- Полярная бомба EZ-Thro
- Шарлатанская пушка
- Надпись
- Winding Slitherdrake: синяя и серебряная броня
- Winding Slitherdrake: желтая и серебряная броня
- Winding Slitherdrake: Изогнутый подбородочный рог
- Извилистый Слизедракон: Белые Волосы
- Извилистый змееяд: маленькое плавниковое горло
- Символ избранной глефы
- Символ тяжелого вооружения
- Вантийская руна: Аберрус, Темный Горнил
- Шипящая руна
- Контракт: Лоамм Ниффен
- Кожевничество
- Адаптивные наручи из дракотиста
- Наплечные щитки колонии спор
- Нашивка для доспехов, закаленных пламенем Тьмы
- Сияющая броня
- Обсидиановое боевое снаряжение
- Портняжное дело
- Пропитанный спорами боевой бинт
- Резервный парашют
- Волнистый споровый плащ
- Знамя товарищества исследователя
- Огромный клубок пряжи
- Алхимия
Изменения расы
- Воргены (новая раса): Успокоить волка — активируйте, чтобы контролировать свои инстинкты воргенов и автоматически принимать человеческий облик, когда вы выходите из боя. Изучается, когда игроки изучают Две формы.
Изменения квеста
- Бриггул занята звездной улиткой, которая слишком велика для участия в гонках. Есть ли у вас что требуется, чтобы обучить его? Поговорите с Бриггулом в Глиммерогге, чтобы начать квест «Уходи, улитка».
- Теперь доступно несколько новых побочных линий заданий: «История ласточки» от Эффервесты в Лоамме, «Слизь во времени в прямом эфире» от Старейшины Ханипелт в Лоамме, «Мышиный детектив» от Яррена в Лощине Отшельника и «Это может ужалить» для Драктира в пещере Заралек. .
Исследователи по сценарию Fire
- Помогите исследователям Раннану Коррену, Грете Херциг и Телину Дарканвил в их расследовании запрета на добычу полезных ископаемых на Титане с их новыми проводниками-ниффенами в пещере Заралек.
- Сценарий должен начинаться каждый час в полчаса.
Общественные цели
- Общедоступная цель — это пяти-десятиминутная публично зачисленная бонусная цель. Игроки все вместе будут продвигаться к его завершению за вознаграждение.
- Общественные цели отмечены звездочками на карте пещеры Заралек. Звезды появляются за 30 секунд до того, как общественные цели станут активными.
Новые побочные цепочки квестов
- «Дело без мятежника» от капитана Дрина в Престоле Аспектов, Вальдраккен.
- «Гонка до финиша» от Грогула в Глиммерогге, пещера Заралек.
Изменения пользовательского интерфейса и специальных возможностей
- Наборы талантов теперь можно связать с чатом через меню «Поделиться».
- Обновлено специальное изображение ресурсов и анимация для следующих классов:
- Тайный маг
- Рыцарь смерти
- Дикий друид
- Танцующий с ветром монах
- Паладин
- Разбойник
- Чернокнижник
- Обновленный опыт и репутация получают анимацию и эффекты.
- Был выполнен проход согласованности на полосах прокрутки в искусстве и функциональности.
- На карту была добавлена анимация пинга при открытии из трекера квестов, что упрощает определение местоположения квеста.
- Щелчок по значку квеста на карте теперь открывает подробности квеста в журнале квестов.
- При наведении курсора на значок квеста на карте соответствующая запись будет выделена в журнале квестов, и наоборот.
- При наведении указателя мыши на значок квеста в журнале квестов или на карте временно будут отображаться любые капли для этого квеста.
- В межфракционных гильдиях в списке гильдий теперь будет отображаться значок фракции рядом с членами другой фракции с всплывающей подсказкой, в которой перечислены действия, которые вы можете и не можете делать вместе.
- Исправлена ошибка, из-за которой табличка с именем Охотника могла исчезнуть после использования «Притвориться мертвым».
- Исправлена ошибка, из-за которой отображение личных ресурсов и шкалы здоровья могли отсоединяться или исчезать.
Изменения PvP-интерфейса
- Улучшен цветовой контраст в табло очков PvP.
- Заголовки таблицы результатов теперь имеют более описательные всплывающие подсказки.
- «Средняя ценность подбора матча» на табло Solo Shuffle была изменена на «Средняя ценность подбора ролей», чтобы более точно отражать расчет рейтинга.
- Ценность подбора игроков в конце матча была добавлена в таблицу результатов Solo Shuffle.
Изменения режима редактирования
- Cast Bar теперь имеет возможность отображать время каста.
- Размер миникарты теперь можно регулировать.
- В рамку микроменю добавлена кнопка «Поиск группы глаз», и ее размер можно регулировать.
- Рамки рейда теперь будут отображать больше баффов в зависимости от размера рамки, максимум до семи (было ограничение на три).
- Фреймы больше не должны перетаскивать другие элементы, которые не были привязаны к ним вручную.
- Полосы опыта и репутации были переименованы в более общие строки состояния один и два, но по-прежнему будут называться полосами опыта для повышения уровня персонажей.
- Добавлена косая черта для доступа к режиму редактирования: /editmode.
- Рамку питомца теперь можно перемещать отдельно от рамки игрока.
- Меню режима редактирования было реорганизовано, некоторые параметры теперь скрыты в разделе «Дополнительные параметры».
- Переключатель видимости кадров Buff и Debuff был объединен в один флажок, но их функциональность осталась прежней.
- Панель встреч останется видимой, если она уже отображалась при входе в режим редактирования.
Изменения параметров
- Добавлена возможность отключить чат.
- Добавлена опция привязки клавиш для остановки текущего преобразования текста в речь.
- В разделе Interface Raid Frames теперь отображается предварительный просмотр отображения ваших рейдовых фреймов.
- Ко всем параметрам добавлено состояние наведения, чтобы вам было легче определить, на какую строку вы смотрите.
- Раздел «Качество графики» реорганизован во вкладки.
- Настройки Auto Self Cast и Self Cast Key были объединены в один раскрывающийся список.
- Каждая панель действий теперь имеет свой собственный раздел привязки клавиш, который появляется, если эта панель действий включена (ранее они были сгруппированы в одном разделе).
- Наведение курсора мыши на строку привязки клавиш теперь выделяет соответствующую кнопку панели действий, и наоборот.
- В меню Raid Frame теперь есть кнопка быстрого доступа, которая открывает настройки Raid Frame в параметрах интерфейса.
- Теперь вы можете привязывать кадры к углам других кадров.