Наконец-то вы слышите голос, транслируемый через ваши наушники поверх вашего обычного музыкального плейлиста VALORANT . «Совпадение найдено», — произносит голос робота перед тем, как вы загружаетесь на экран, который показывает, куда вас отправили в мире (реальном или вымышленном). Может быть, из ваших пяти стеков вырвется стон, или из вашего дуэта вырвутся аплодисменты.
Первоначальная бета-версия VALORANT была выпущена всего с тремя картами, прежде чем в игру были добавлены Ascent, Icebox, Breeze, Fracture, Pearl и Lotus. Хотя каждая карта предлагает свою функцию, уловку или тему, некоторые из них более успешны, чем другие. Dot Esports оценил текущий инвентарь тактического шутера, сравнив карты на основе баланса и зрелищности, чтобы предоставить вам наш список.
Вот наш рейтинг для всех девяти карт в VALORANT .
9) Сплит
У игроков VALORANT определенно отношения любви и ненависти со Сплитом. И он занимает последнее место в рейтинге по нескольким причинам.
Несмотря на то, что Riot Games подправили карту и скорректировали расположение барьеров в патче 2.01, дав атакующим командам больше шансов на победу, в Split все еще были недостатки. На самом деле настолько ущербный, что разработчики приняли решение полностью удалить его из пула в июне 2022 года.
Сплит теперь снова в пуле карт с еще одной переделкой, но на карте все еще есть проблемы, которые мешают добиться успеха. Хотя с редизайном, Сплит теперь менее ориентирован на защитников — мета на карте теперь в значительной степени сосредоточена на мид-контроле, что создает еще один набор проблем.
Нападающим просто сложно протолкнуться в любую точку. Защитники могут расставлять ловушки, дымовые и односторонние ловушки, чтобы затормозить, играя безопасно, пока нападающие не решат сделать ход. Крутые углы Сплита и короткие линии обзора по-прежнему оптимальны для Рейз, которая может использовать свои гранаты и ракеты, чтобы легко убивать ничего не подозревающих врагов с небольшой контригрой.
По-прежнему кажется, что для успеха Split требуется несколько ключевых агентов, что затрудняет создание инновационных стратегий и развитие способа игры на карте. Хотя основное внимание было смещено к центральному контролю, который стал основной целью, кажется, что слишком много игроков по-прежнему вынуждены запирать Sage и бездумно ставить мид в обороне, раунд за раундом за раундом.
8) Перелом
Самая неоднозначная карта VALORANT — Fracture. Представленная в сентябре 2021 года, Fracture — это кошмар для игроков, привыкших к традиционному дизайну карт Riot. H-образная карта представляет собой лабиринт дорожек, зиплайнов и слышимых открывающихся и закрывающихся дверей.
Защитники появляются в центре карты, в отличие от других в игре, и имеют доступ к обоим местам с точки возрождения. Атакующие появляются перед набором зиплайнов, что позволяет им добраться до северной и южной точек карты, но не без того, чтобы их услышали (если, конечно, вы не удерживаете клавишу ходьбы).
Эта установка предлагает интересную динамику, когда атакующие могут атаковать с двух сторон карты одновременно, перехитрив защитников. Быстрая ротация с одного сайта на другой — еще один уникальный фактор. Как в профессиональной, так и в рейтинговой игре эта карта зарекомендовала себя как нападающая, поскольку защищаться с четырех разных направлений одновременно — довольно сложная задача.
Хотя карта, безусловно, отличается и предоставляет игроку уникальный опыт, это не значит, что она веселая. Граничащий с бесполезным, Fracture представляет собой запутанный, неуклюжий и несбалансированный лабиринт. В то время как профессиональные игроки привыкли к необычной карте, многие команды даже выбирают ее, чтобы максимизировать свои хаотичные стратегии, эта карта по-прежнему ненавистна в рейтинговых играх.
7) Холодильник
С момента выпуска Icebox получил неоднозначные отзывы, а также несколько раз менялся.
Снежная тундра имеет узкие углы, узкие места, длинные повороты и вертикальность, что делает ее сложной картой для ржавых или неопытных игроков.
Jett, Raze и Omen могут наслаждаться вертикальностью этой карты, которая помогает им добраться до различных уникальных точек обзора. Игрокам, которым нравятся перестрелки и Deathmatch, может понравиться больше действий, которые проверяют их выстрел. Но некоторые тактические маневры и стратегии теряются на этой карте, которая вместо этого, кажется, способствует точной перестрелке и постоянной осведомленности.
Патч 1.14 решил многие проблемы Icebox, уменьшив высоту нескольких точек обзора, чтобы упростить сайт A. Тем не менее, у Icebox все еще были недостатки, и в патче 4.04 он получил еще одну серьезную переработку. Эта переработка в основном была сосредоточена на сайте B, поскольку сайт A стал известен как чрезвычайно благоприятный сайт для инициации. После этих изменений Icebox стал самым сбалансированным из когда-либо существовавших, но он следующий в очереди на исключение из конкурентной ротации.
Еще одна большая критика Icebox и основная причина, по которой она занимает более низкое место в нашем списке, заключается в том, что цветовая схема этой карты настолько отличается от любой другой в игре. Игроки сообщают, что им приходится модифицировать прицел специально для использования на этой карте, потому что голубое небо и белый снег создают ощущение, что вас постоянно бьют светошумовой гранатой. Уменьшите яркость для этого.
6) Лотос
Lotus — это карта, получившая неоднозначную оценку сразу после выпуска, но быстро вошедшая в профессиональный круг. Карта является одной из двух в игре с тремя возможными местами для установки Спайка вместо стандартных двух. Хотя стороны нападения и защиты на этой карте четко определены, в отличие от Fracture, она все равно напоминает лабиринт. На каждом участке есть несколько точек входа и множество способов обойти с фланга из-за того, насколько узкая карта с севера на юг.
Deathmatch на этой карте — это что-то вроде кошмара, потому что трудно понять, откуда могут появиться враги. Однако уникальные записи сайта делают карту творческим отображением дизайна в сочетании с четкими и красивыми элементами знаний.
Главной фишкой Lotus являются гигантские каменные вращающиеся двери, которые, мягко говоря, доставляют массу неудобств. Двери открываются очень медленно, и если вы хотите пройти через них, игрок должен точно рассчитать время, чтобы ваш агент не застрял с одной стороны. Вы также должны вручную нажать кнопку на одной стороне двери, чтобы она открылась. Не говоря уже о том, насколько ГРОМКО звучат эти вещи. Разработчикам даже пришлось исправить звук дверей, потому что они были слишком громкими при первоначальном выпуске карты.
5) Восхождение
Ascent дебютировал, когда VALORANT был официально запущен в июне 2020 года, предлагая некоторое разнообразие после того, как он не был включен в закрытую бета-версию. Но его длинные линии обзора и длительные вращения оставляют мало места для ошибок и требуют много общения.
Любителям операторов и ценителям камер Ascent понравится из-за его длинных линий обзора. Вы можете разместиться в центре карты и проверить свою точность против любых ротаторов, отставших или наблюдателей. Поскольку координировать правильный дым с синхронизированным толчком часто сложно в одиночной очереди, снайперы могут воспользоваться ошибками команды. Мобильные агенты, безусловно, могут повеселиться на этой карте, прыгая по стенам и ящикам, чтобы открывать новые углы атаки.
Однако карта не лишена недостатков. На каждую площадку не так много путей, особенно если учесть, сколько углов реально могут сыграть защитники. От всех возможных местоположений врага может закружиться голова. Они в Эллинге? Прятаться в Кабби? За двойным стеком? Или просто ждете у тоннелей B? Если у вас уже мало номеров, может быть сложно выполнить в любом месте на карте.
4) Бриз
Тропический рай VALORANT предлагает множество вариантов для игроков, и хотя он начинался как ненавистная карта, он изящно состарился благодаря обновлениям и небольшим переработкам.
В Breeze есть большие открытые пространства, длинные линии обзора, несколько вариантов флангов, большие двери и множество эстетических ценностей. Сайт A предлагает интересный узкий туннель, где игроки могут проверить свои навыки и заглянуть друг в друга. Люк — интересное, хотя и рискованное прикосновение, где вы можете быстро попасть в мид. Две пирамиды на площадке А и кирпичи на площадке Б обеспечивают интересное укрытие как для защитников, так и для нападающих.
Карта особенно забавна для сети Yoru, которые могут использовать свою ульту и телепорты, чтобы играть в интеллектуальные игры с противниками и проникать в тыл врага. Те, кто любит стрелять из укрытия и держать дальний прицел, найдут на Breeze игровую площадку. По мере того, как карта развивалась, Гадюка также стала обязательным выбором, поскольку она может легко уничтожить открытые пространства Бриза своей стеной и ультимативной способностью.
3) Привязать
Bind — популярная карта, потому что она хорошо сбалансирована, а ее функция, телепорты, может помочь в поворотах в последнюю минуту и крупных переигровках, добавляя фактор неожиданности, который также можно прочитать в определенных обстоятельствах.
Карта пустыни не имеет настоящей средней области, как любая другая карта. Вместо этого игроки должны атаковать или защищать две точки, перемещаясь на каждую площадку, всего четыре. Поначалу это кажется проблематичным для злоумышленников, которые вынуждены проникать на сайт, проталкиваясь через чрезвычайно узкие полосы, но телепорты более чем компенсируют это, обеспечивая большую гибкость и спонтанность.
Команды могут имитировать переход на один сайт, получить один или два выбора, а затем сразу же пройти через телепорт. Это может сбить с толку защитников, которые могут быть вынуждены делать ставку на ротацию. У защитников, с другой стороны, есть четкие точки, которые им нужно закрепить. Они просто должны выполнить это хорошо, и если один человек умирает, другие должны активизироваться.
Хотя карта не использовалась в течение последних нескольких месяцев, она, наконец, вернулась с переработкой в патче 6.07.
Bind — одна из немногих карт в игре, которая сбалансирована и имеет наименьший запас преимущества одной стороны над другой. Это весело, справедливо и дружелюбно для обеих сторон.
2) Жемчуг
Pearl — это карта с еще одним уникальным дизайном, где вся игровая зона, кажется, существует внутри земного шара под океаном. В целом, эта карта — одна из лучших в игре, с большим разнообразием на обоих сайтах, где множество агентов могут проявить себя в разных ролях. Есть несколько узких коридоров и даже подполье, через которое можно пройти, только если игрок присядет со своим агентом. Есть также хорошее место, чтобы открыть магазин с Оператором или Тур де Форс на сайте B.
Одна из самых сложных вещей в игре на Pearl — это доступ, который злоумышленники должны легко пройти через мид, если никто не следит за этим. Даже установка в защиту и отключение взгляда от мида на одну секунду могут привести к неприятностям. Рейне, Сайферу или Йору легко пробраться через середину и подойти к месту с другой стороны.
Эта карта требует огромной осведомленности и общения, что также делает ее одной из самых забавных карт для просмотра на профессиональном уровне. Хотя наблюдать за мидом может быть сложно, это действительно проверяет ваше мастерство и позволяет лучшим из лучших продемонстрировать свой талант.
Жемчужина — это шедевр карты, которую полюбили с момента ее появления.
1) Гавань
Haven — единственная карта, на которой защитники явно не отдают предпочтение атакующим. У игроков есть три варианта установки шипа — место A, B или C — и они могут легко возвращаться назад через свое собственное возрождение, чтобы враги их не слышали. Хотя защитники вынуждены рассредоточивать свои силы по карте, они также могут быстро перемещаться с одного места на другое.
Есть также несколько способов попасть на любой сайт, оставляя место для различных стратегий. Это делает получение контроля над точкой B тактически важным для обеих команд. Если злоумышленники могут контролировать среднюю часть карты, они могут отстреливать отставших от A и C, поскольку они, скорее всего, не будут сгруппированы вместе. Если защитники могут сохранять контроль B, то они могут легко перемещаться в любую точку или потенциально ловить врагов, когда они вращаются, защищая середину карты как «домашнюю базу».
Убежище включает в себя всего понемногу: тесные узкие места, длинные линии обзора и потенциал для стычек. На этой карте могут развлекаться самые разные агенты. Сова может пробивать врагов через лабиринт стен своим ультимейтом, Джетт и Рэйз могут запрыгивать на ящики и ящики, чтобы получить отличные точки обзора, а Стражи могут настроить свою защиту, чтобы отразить натиск врага.
Название игры для одной из классических карт VALORANT — баланс. И работает идеально.