Нельзя отрицать, что Dragonflight вдохнул новую жизнь в World of Warcraft, поскольку игроки чувствуют, что маленький кусочек Островов Драконов предназначен только для них.
Игровой директор WoW Ион Хаззикостас точно определил, что именно отличается от Dragonflight , и изложил новую философию дизайна Blizzard Entertainment.
В интервью 21 марта создателю контента WoW и стримеру HazelNutty Ион Хаззикостас объяснил, что «философские основы Dragonflight коренятся в деятельности игрока, позволяя каждому искать занятия, которые ему нравятся, и играть в игру, в которую они хотят играть».
«Мы стараемся не создавать впечатление, что есть только один правильный способ играть в World of Warcraft и Dragonflight », — добавил директор игры. Обычно основной задачей Blizzard во время расширения было побудить игроков тем или иным способом пройти через контент.
Но, по словам Иона Хаззикостаса, игроки по-прежнему заинтересованы в изучении новых основных функций и дополнении контента, если их не заставляют это делать, и они даже «получат больше удовольствия».
По сути, всю философию Dragonflight можно свести к одной простой идее: «что я хочу сделать сегодня, а не то, что я должен сделать сегодня». Эта новая философия будет продолжена в грядущих обновлениях Dragonflight и, надеюсь, в будущих дополнениях WoW .
До сих пор Dragonflight был радостной поездкой для сообщества WoW , и если Blizzard сдержит свое слово, у него есть все шансы стать одним из лучших дополнений в истории игры.