Смурфики в Dota 2 столкнулись с самой сложной задачей благодаря столь необходимой переработке рейтинговой системы. Вместо традиционного алгоритма Эло, основанного исключительно на победах и поражениях, теперь используется другой алгоритм, Glicko, который заставит их двигаться быстрее благодаря патчу New Frontiers от 20 апреля.
Valve объяснила это так: Ранг — это оценка мастерства игрока. Рейтинг Уверенность — это их уверенность в этой оценке. В новой системе больше внимания уделяется доверию к рангу. Для этого матчи больше не приводят к получению или потере фиксированной суммы увеличения/убытка MMR. Вместо этого он варьируется в зависимости от ранга и уверенности в ранге других, в результате чего те, кто явно слишком хорош для какой-либо данной группы, поднимаются в рейтинге более быстрыми темпами.
Однако он будет ограничен определенной суммой, чтобы избежать танкования.
Эти изменения просочились еще в марте, но теперь они наконец-то вступили в силу. И хотя это плохие новости для смурфов, это отличные новости для вернувшихся игроков и всех остальных, особенно для тех, кто чувствует, что в настоящее время они находятся ниже, чем должны быть. Новая система гарантирует, что игроки будут легко подниматься или опускаться до любого ранга, которым они должны быть.
Изменения вступили в силу с момента выхода патча. Для начала все игроки были возвращены в режим калибровки в зависимости от их предыдущего ранга.
Вместо десяти матчей, как раньше, калибровка теперь завершается всякий раз, когда алгоритм точно определяет достоверность рейтинга игрока.
Valve предупредила игроков, что их скобки, вероятно, будут отличаться от тех, в которые они были помещены раньше, но настаивает на том, что навыки других в этих скобках будут соответствовать их. Единственное, что изменилось, это дистрибутив. Уверенность в ранге также падает, когда игроки не играют матчи, поэтому им нужно будет снова поднять его после перерыва, чтобы снова сделать его более точным.
Бессмертных игроков также ждет угощение. Valve отказалась от подбора игроков на этом уровне, чтобы назначить капитана в каждой команде, который затем может собрать оставшихся восьми в свои команды, чтобы помочь им выбирать товарищей по команде, с которыми они сблизились.
Это означает, что выигрывают все, кроме смурфов из Dota 2 , которым будет гораздо труднее испортить другим удовольствие от игр с более низким рейтингом, чтобы раздуть свое эго.