Издатель Gun Interactive и разработчик Sumo Nottingham объявили, что асимметричная игра ужасов The Texas Chain Saw Massacre выйдет для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC через Steam 18 августа. Игра будет доступна в первый день на Game Pass, о чем свидетельствует опубликованный сегодня трейлер.
Пара также объявила, что 25 мая будет проведен технический тест, чтобы собрать отзывы игроков для окончательной доработки игры перед ее мировым запуском. Этот тест позволит игрокам на раннем этапе познакомиться с боем и локациями игры. Основанная на культовом фильме ужасов, The Texas Chain Saw Massacre ставит игроков под контроль некоторых из самых известных персонажей в жанре ужасов.
Компания Sumo Nottingham заявила, что она не просто воссоздала локации и персонажей, команда также создала целое время и место в Техасе, где происходит действие игры, как следует из ее названия.
Формула игры The Texas Chain Saw Massacre, как асимметричного ужастика, должна быть знакома поклонникам таких игр, как Dead by Daylight, где игроки берут на себя роль либо убийцы-психопата, либо одного из нескольких выживших, чтобы сохранить себе жизнь как можно дольше. В игре игрокам предстоит вступить в роль Кожаного лица, цель которого — уничтожить всех выживших с помощью бензопилы.
Однако выжившие будут использовать свое окружение, чтобы противостоять Кожаному Лицу и спастись. Команда разработчиков заверила потенциальных игроков, что игра будет максимально соответствовать своему первоисточнику, заявив: «Аутентичность — важнейшая часть того, что мы делаем в Gun. Но эта аутентичность глубже, чем просто искусство героя».
Всего в игре пять жертв, каждая из которых обладает уникальными способностями и атрибутами, помогающими им выжить. Статистика персонажей разделена на пять основных категорий — выносливость, стойкость, сила, мастерство и скрытность. Каждый атрибут имеет свои достоинства, требуя от игрока адаптации своего стиля игры против Кожаного лица. Например, выносливость помогает игрокам выдерживать большее количество повреждений, а выносливость обеспечивает выносливость, чтобы бежать дольше, чем другие жертвы. Сила может изменять длительность эффекта оглушения при выполнении действий, а мастерство облегчает взлом замков. Наконец, скрытность влияет на способность жертвы выполнять действия бесшумно.
У убийц также есть атрибуты, разделенные на категории, такие как дикость, добыча и выносливость. Все они работают вместе, чтобы сделать убийцу неуязвимым. Выносливость, как и атрибут жертвы, влияет на расход выносливости и скорость перезарядки, а сбор урожая изменяет количество крови, получаемой убийцей при взаимодействии с жертвами. Дикость, с другой стороны, влияет на количество урона, наносимого убийцей при атаках ближнего боя.