Remnant 2, продолжение хорошо принятого souls-like шутера от третьего лица 2019 года Remnant: From the Ashes, готовится к выходу летом 2023 года, и, как сообщает IGN, разработчики недавно показали новый архетип класса — хендлер, основным элементом геймплея которого является постоянная собака-компаньон, сражающаяся рядом с вами.
Как видно из представленного ниже трогательного трейлера, похоже, что собака будет не просто способностью или боевым компаньоном, а партнером, который будет следовать за вами повсюду. Ведущий дизайнер Gunfire Games, Бен Куретон, объяснил IGN, что идея создания хендлера заключалась в том, чтобы создать архетип для игроков, которые хотят играть в одиночку, однако хендлер может быть столь же эффективен и при игре в группе.
Как рассказали в IGN, собака может переключаться между тремя режимами: «Охрана», когда она воет, чтобы отвлечь внимание врагов, «Поддержка», когда она может лечить игрока и его союзников, и «Атака», когда она наносит тотальный урон. Бандана собаки меняет цвет при смене режима. Кроме того, вы можете указать местоположение собаки с помощью системы пинга.
И наконец, если у вас есть «Сердце дракона» (восполняемое зелье исцеления в этой игре), и вы погибли, собака может оживить вас, и вы сможете продолжить бой с того места, на котором остановились.
Как объясняется в длинном и подробном новостном сообщении в Steam, Remnant 2 будет включать новую систему архетипов, в которой, в отличие от оригинальной Remnant, каждый архетип будет получать уникальные способности, перки и навыки, которые могут быть использованы только этим архетипом, а это значит, что то, что вы выберете в начале игры, имеет значение.
В From the Ashes выбранный вами архетип давал вам оружие, снаряжение и характеристики, которые способствовали определенному стилю игры, однако по мере прохождения игры вы могли заменить каждый из них на то, что предпочитаете, так что архетипы были скорее отправной точкой.
Здесь это уже не так, и ярким примером тому является куратор. Собака-компаньон, по-видимому, является главной чертой Руководителя, хотя это и не было оговорено. Было подтверждено, что собака, способная оживить вас, является основным перком дрессировщика. Это основной перк архетипа, который можно иметь только один, даже если вы объедините два отдельных архетипа в класс.