Во время развития серии Grand Theft Auto Rockstar, очевидно, занималась разработкой игры про зомби, которую арт-команда студии представила в 2002 году. Это было за десять лет до выхода Red Dead Redemption: Undead Nightmare и бума поп-культуры. зомби-франшиз.
Об этом сообщил бывший разработчик Оббе Вермейдж, который разместил инсайдерскую информацию в своем блоге «Разработка трилогии и IV». К сожалению, сообщение в блоге было удалено Rockstar. Однако другие сообщения, подробно описывающие разработку Grand Theft Auto 1,2,3, Vice City и Manhunt , сохранились в Интернет-архиве.
« Z » должна была стать игрой на выживание с упором на путешествия по Шотландии. Но Rockstar закрыла проект, потому что он был «слишком удручающим», чтобы над ним работать. Первоначальную идею предложила арт-команда студии, которая в свободное время часто рисовала зомби, но уже через месяц разработки усталость заразила даже создателей проекта. Команда продолжала создавать получившую признание критиков Grand Theft Auto: San Andreas .
Интересно, что действие Z должно было происходить в Шотландии, где расположены главные офисы Rockstar, и в нем должно было присутствовать управление топливом в среде открытого мира — механика, которая широко использовалась в Days Gone от Bend Studio . О проекте мало что известно, но Вермей также поделился информацией о более известном проекте.
Z был не единственным отмененным проектом, отмеченным Rockstar: шпионская игра, вдохновленная Джеймсом Бондом , также была отменена, потому что она «слишком сильно отвлекала» от других текущих проектов. Эта игра была объявлена эксклюзивной для PlayStation в 2009 году под названием Agent , но внутри у нее было гораздо более странное кодовое имя.
Вермей сказал, что « Джимми » было его внутренним названием, чтобы подчеркнуть шотландское происхождение главного героя. Джимми использовал транспортные средства-трансформеры для выполнения своих миссий, действие которых происходит в 1970-х годах. Вермей подробно рассказал об игре, включая ее линейную, уровневую структуру, места миссий и его работу над одним из уровней игры, включающим взрывную погоню на горнолыжном курорте в Швейцарии.
К сожалению, Джимми постепенно растворился в безвестности, поскольку разработка игры была отложена на второй план во время разработки GTA IV , и проект был официально прекращен через год после начала производства.