Имя персонажа ХАТАКЕ КАКАСИ, а не УЧИХА КАКАСИ. Однажды Мадара сказал:
«Истинная сила шарингана пробуждается, когда левый и правый глаз сходятся»;
но Обито дополняет следующим образом:
«Если глаза вместе возвращаются к своему первоначальному владельцу, проявляется истинная сила глаз» (Глава 675).
В отличие от того, что многие думают, Какаши смог использовать сусано’о только из-за Обито. Обито был уничтожен Кагуей и защитил главного героя Какаши от смерти вместе с ним, а также в последний раз использовал Камуи, чтобы предотвратить его смерть.
Чтобы привлечь внимание к главному герою в этой сцене, Обито решил духовно передать свой дух/душу/силу Какаши, чтобы он мог в последний раз временно использовать силу своих мангекё шаринган глаз. Обито буквально обладал телом/душой/духом Какаши, поэтому он мог использовать сусано’о.
Обратите внимание, что на картинке выше Обито использует свой мангекё шаринган, так что это как если бы душа/дух/чакра Обито накладывались на души Какаши, как духовное владение. При этом задействовалась часть чакры Шести Путей. Какаши сам по себе не может использовать сусано’о, тем более в его идеальной форме, но для чистой привлекательности сценария и главного героя, и даже если он никогда не использовал эту технику, Какаши/Обито умудрялся использовать идеально модифицированное сусано’о сразу.
Какаши, по сути, смог временно «испытать» силы Обито, когда Учиха овладел им. Но когда Обито решил покинуть свое тело/душу/чакру, посмотрите, что произошло:
Точно, когда Обито покинул тело/душу/чакру Какаши, мангекё шаринган также покинул его, потому что они вернулись к своему первоначальному пользователю, Учихе Обито.
Имеет ли это сусано’о какой-то логический смысл? На мой взгляд, нет. Это был просто способ привлечь внимание зрителей к антагонисту и заставить главного героя сиять на сцене. Это было больше вопросом повествования и привлекательности, чем чего-то последовательного.