В дополнение к DLSS 3 для ожидаемых игр, NVIDIA также предоставляет разработчикам инструменты для улучшения их будущих проектов.
NVIDIA воспользовалась своей презентацией на Game Developers Conference 2023 (GDC), чтобы показать, какие следующие игры будут включать каталог DLSS 3.
Redfall прибудет 2 мая 2023 года и будет включать DLSS 3, доступный в первый день. Как и следующий крупный релиз Activision Blizzard , Diablo IV. Одна из самых ожидаемых ролевых игр года поднимется сквозь слои глубин 6 июня 2023 года, а также получит поддержку NVIDIA, чтобы использовать свои передовые технологии против сил ада.
Технический директор Blizzard Майкл Буковски следит за тем, чтобы основное внимание уделялось улучшению игрового опыта. «Сохранение плавности игрового процесса в Diablo IV является главным приоритетом для Blizzard. Мы в восторге от высокой частоты кадров Diablo IV, работающей на оборудовании NVIDIA GeForce RTX 40 Series и DLSS 3″.
Forza Horizon 5, которая была доступна в течение некоторого времени и даже поддерживает трассировку лучей, будет добавлена в избранный каталог 28 марта 2023 года.
Новости для геймеров и разработчиков
Компания также сообщила, что у разработчиков будет несколько новых функций, над которыми они смогут работать, улучшая свои проекты. Это сделает плагины DLSS Frame Generation общедоступными, что позволит разработчикам интегрировать технологию fps в свои будущие игры.
Вы можете проверить в NVIDIA Streamline , как улучшить опыт с помощью технологии, предоставляемой бесплатно.
С его помощью искусственный интеллект адаптирует стабильность пользовательского интерфейса, улучшая показатели качества изображения при быстром движении.
Кроме того, среди функций он удаляет ореолы, сглаживает края в высококонтрастных сценариях, а также обеспечивает улучшения режима Ultra Performance.
Кроме того, они сообщили, что технология DLSS 3 будет интегрирована в систему Unreal Engine 5.2, что еще больше повысит производительность при разработке игр в будущем.
Вице-президент Epic Games по разработке Ник Пенварден говорит, что это повысит качество сервиса. «NVIDIA DLSS 3 обладает действительно впечатляющей технологией кадрирования, а подключаемый модуль Unreal Engine 5.2 предоставит разработчикам отличную возможность повысить качество и производительность своих игр».