Одна из наиболее значительных общих черт большинства основных сюжетных арок One Piece после таймскипа — невероятная длина, в которой они написаны.
Недавно завершившаяся арка Вано в конечном итоге сериализовалась более четырех лет, что на данный момент является самым продолжительным в истории сериала.
До этого арка Пирожного Острова выпускалась еженедельно в течение двух лет, а арка Дресс Розы — более двух с половиной лет.
Создатель серии, автор и иллюстратор Эйитиро Ода явно продемонстрировал фаворитизм более длинных сюжетных арок в эпоху после таймскипа One Piece, причем арки были либо удивительно короткими, либо почти невыносимо длинными.
00:0019:42
Тем не менее, чрезмерная длина арки Вано, в частности, может подсказать кое-что о будущем подходе сериала к его сюжетным аркам по мере прохождения финальной саги.
Арка Вано в One Piece предполагает более длинные и затянутые арки на протяжении всей финальной саги серии.
Почему это предполагает так много?
По мере того, как One Piece развивался как история и рос как мир, Ода тонко удлинял время сериализации своих арок и саг, чтобы соответствовать более всеобъемлющему стилю повествования.
Хотя такое увеличение до таймскипа не было таким экстремальным и, по мнению некоторых фанатов, было идеальным балансом, в серии после таймскипа он удвоил эту крайность.
Одним из самых противоречивых аспектов арок Вано и Дресс Розы была их длина, каждая из которых растягивалась на годы сериализации.
Для многих фанатов это заставило их потерять интерес, поскольку казалось, что Ода представляет новые сюжетные линии, прежде чем решать или решать ранее представленные, предвосхищенные или дразнящие аспекты истории.
Однако это субъективное мнение может существенно различаться от фаната к фанату.
Некоторые говорят, что предпочитают более длинную структуру, которую Ода показал после таймскипа, ссылаясь на то, что это позволяет читателям полностью погрузиться в обширный набор персонажей огромной арки.
Однако, как подчеркивалось ранее, далеко не каждый фанат так думает.
Однако, независимо от мнения, увеличение длины дуги является отслеживаемой тенденцией, которая предполагает нечто, что может потенциально беспокоить некоторых фанатов.
Учитывая длину Вано и тот факт, что сериал начал свою последнюю сагу, фанаты могут ожидать, что будущие арки One Piece будут как минимум Дресс Розой, если не ближе к длине Вано.
Один из самых больших аргументов против такого утверждения заключается в том, что Ода недавно оценил в интервью, что его сериал выпускается примерно три года. С таким коротким окном многие фанаты считают, что длинная дуга будет невозможна, особенно такая, как у Дресс Розы и Вано.
Тем не менее, фанаты должны помнить, что Ода ранее делал подобные комментарии только для того, чтобы доказать свою неправоту, желая добавить больше к великолепному миру, который он создал.
Это преследовало One Piece на протяжении всего его существования, поскольку Ода изначально планировал завершить сериал всего через пять лет после сериализации.
Имея это в виду, не только возможно, но и отчасти вероятно, что Ода снова окажется в ловушке своего желания полностью исследовать мир, который он создал.
Это, в свою очередь, естественным образом помогло бы ему создать более длинную дуговую структуру, по крайней мере, с одним из подразделов финальной саги.
- One Piece: 10 сильнейших членов Пиратов Большой мамы, рейтинг
- Необработанные сканы главы 336 «Черный клевер» намекают на личность новых паладинов
Это также подтверждается продолжающимся введением сюжетных линий на протяжении всей арки Вано, таких как раскрытие местонахождения Плутона и тизер «Сожженного человека» от Кида.
Особенно в последнем случае такие тизеры, скорее всего, будут доработаны Одой до их возможного раскрытия, что потребует более комплексного подхода к заключительным этапам повествования.
Поскольку Пираты Соломенной Шляпы также являются командой Ёнко, массовые сражения, подобные тем, что были в рейде Онигасима арки Вано, скорее всего, станут нормой на протяжении всей финальной саги.
Особенно, если Ода решит снова переходить от перспективы к перспективе каждые несколько глав, это, по сути, гарантирует, что дуга будет вытянута на большую длину, чем это необходимо в противном случае.
Однако, как видно из Вано и Дресс Розы, такой подход к рассказу истории One Piece может иметь серьезные последствия.
Одним из ярких примеров арки Вано является то, что многие фанаты считают, что некоторые сюжетные линии были забыты или им не уделялось достаточно времени.
По одному экземпляру каждого в Вано, соответственно, это прежнее имя Вано как Страна Золота и посетитель-скелет Зоро после его битвы с Кингом.
Последствием, которое больше было замечено в Дресс Розе из-за того, что она была первой в своем роде с точки зрения длины, было то, что фанаты не могли угнаться за множеством персонажей, сюжетных линий и освещаемых событий.
- Полная разбивка официального трейлера 6 сезона Моя геройская академия
- Кто присутствовал на казни Роджера в One Piece?
- Кто такая Мисс Олл Сандей в One Piece? Объяснение
При этом более длинная дуговая структура, которая, скорее всего, будет доминировать в оставшейся части истории One Piece, имеет некоторые преимущества. На Дресс Розе и Вано почти у каждой Соломенной Шляпы была хотя бы одна возможность проявить себя и оказаться в центре внимания.
Это верно даже для трио слабаков, где Чоппер лечит, а Усопп и Нами сражаются с Пейдж Один и Ульти.
Дресс Роза немного отличалась в своем решении разделить команду, но между более длинными арками Дресс Розы и Пирожного Острова каждый член команды также получил шанс проявить себя.
В то время как в более ранних арках это также достигалось с помощью боев один на один, арки после таймскипа предлагают экипажу возможность проявить себя, что больше способствует их уникальным навыкам.
Более длинные арки также предоставляют больше возможностей для привлечения второстепенных персонажей к воспоминаниям, что еще больше усиливает их характер.
Определяющими примерами этого из Дресс Розы и Вано являются Донкихот Дофламинго, Трафальгар Д. Уотер Ло, Сеньор Пинк и Кодзуки Оден. Будучи одним из самых последовательных и высоко оцененных аспектов серии, он подчеркивает, насколько они могут быть неотъемлемой частью восприятия арки.
Все эти воспоминания считаются одними из самых впечатляющих в сериале, а более длинная повествовательная структура их соответствующих арок позволяет уделить им значительное время.
- Первый намек на тизер главы 1059 One Piece сбил с толку весь фэндом
- One Piece Эпизод 1031: Большая Мамочка переходит на другую сторону, узнав о трагическом
- Почему Сакура больше нравится в Боруто, чем в Наруто?
Это, в свою очередь, сделало предысторию каждого персонажа более эмоционально привлекательной, помогая еще больше расположить к ним фанатов, даже в случае с антагонистами Дофламинго и Пинк.
Несмотря на то, что у такого подхода есть недостатки, которые в основном видны в One Piece после таймскипа , он дает много преимуществ.
Кажется более вероятным, что на заключительных этапах истории One Piece Ода продолжит с более расширенными, затянутыми дуговыми структурами.