Поклонники One Piece были в восторге, обнаружив, что Дьявольский плод Луффи, Гому Гому но Ми, на самом деле был мифическим Зоаном, что стало неожиданным открытием.
Мировое Правительство решило изменить первоначальное название плода, ранее известное как Модель Хито Хито но Ми: Ника, чтобы скрыть его истинную божественную природу в One Piece.
Ранее Who’s-Who рассказывал историю Ники, отважной воительницы, чья легенда обещала освобождение рабов и способность нести счастье в мир.
Только в этом месте кратко упоминается Бог Солнца Ника. Однако в Скайпии он впервые упоминается вместе с тремя другими богами. Были ли у каждого из них особые способности?
Читайте: Может ли адмирал Фудзитора (One Piece) победить Верс «Атаки Титанов»?
Как показано в Скайпии, когда шандийское племя столкнулось с разрушительной чумой, они решили совершить жертвоприношение, чтобы попытаться остановить ее: они выбрали дочь Калгары.
Мусс, выбранная молодая женщина, ранее заявила, что собирается встретиться с Богом Солнца.
Хотя между этим богом Солнца и Никой может быть разница, интересно отметить, что фигура воина напоминает одежду шандийцев.
Шандийцы — народ, глубоко укоренившийся в своих традициях, поэтому понятно, что они обращаются к великим воинам в молитвах в рамках своего культурного контекста, ища помощи в борьбе с чумой.
Читайте: Сможет ли Сайтама (Ванпанчмен) убить Логиаса в One Piece?
Есть ли у других богов One Piece дьявольские плоды?
На самом деле вполне возможно, что в One Piece есть и другие боги. Примером этого может быть Бог дождя, и похоже, что у него уже есть пользователь с такой силой. Монки Д. Драгон, отец Луффи, впервые появляется в 100 главе истории.
Во время событий в Логтауне в городе происходит таинственная буря, обрушившаяся на Багги, который собирался убить Луффи. Хотя это можно считать ударом судьбы, позже, когда Луффи прижат Смокером, появляется Драгон и использует порыв ветра, чтобы сдуть всех с улиц.
Несмотря на отсутствие официального подтверждения, улики указывают на его возможную причастность к инциденту, связанному с ветром и дождем.
Если это подозрение верно, он получил бы способность контролировать эти природные явления, что предполагает использование дьявольского плода со способностями управления погодой.
Читайте: В конце концов, действительно ли у Гоку хватило бы смелости убить Восточного Кайошина, чтобы…
Что касается двух других богов, то это Лес и Земля. Плод Бара Бара но Ми, когда-то принадлежавший Белоусу, а теперь находящийся в руках Чёрной Бороды, известен своей способностью вызывать землетрясения.
Считающийся самым разрушительным фруктом в мире, он оправдывает свою репутацию. Его пользователь имеет право делить и изменять землю вокруг себя.
Хотя точные пределы этих способностей неизвестны, интересно предположить, можно ли их использовать для перемещения целых континентов.
Вполне возможно, что пробуждение этого фрукта позволит пользователю манипулировать самой землей, наделяя его поистине богоподобными способностями, подобными силам Бога Земли.
Важно отметить, что название этого фрукта также может быть изменено Мировым Правительством задним числом, как это сделал фрукт Луффи.
Тема, связанная с лесным богом, малоизвестна, но One Piece недавно представил адмирала по имени Арамаки, обладающего силой манипулировать целыми лесами, поэтому, если гипотетический плод бога леса существовал, его владелец мог только будь им.
Читайте: Почему персонажи аниме позируют, заложив руки за голову?
В любом случае, введение Луффи мифического плода, основанного на Боге Солнца, открыло возможности для появления других божественных фруктов в One Piece, указывая на будущее развитие сюжета.